Информационная поддержка некоммерческих организаций (NGO Help_Desk)
1996-1997
Справочно-консультационная служба, открывшаяся в июне 1996 года, представляет собой проект в рамках программы Поддержки Общественных Инициатив в области Демократических и Экономических Реформ в России (ПОИ) и ОРТа. Проект преследовал общие цели Поддержки Общественных Инициатив, заключающиеся в расширении спектра и повышении качественного уровня доступных коммуникационных механизмов и услуг для НКО, развитии сети пользователей и ресурсов и высококачественном информировании общественности о деятельности некоммерческого сектора.
Основные функции Службы заключались в обеспечении информационной поддержки и консультационных услуг по насущным проблемам для общественных /некоммерческих организаций (НКО) в технологических областях:
- обеспечение справочной информацией (в том числе и получаемой по каналам Интернет): адреса и телефоны, новости третьего сектора, перечни услуг и ресурсов, пособия и справочники на дискетах, юридическая информация
- консультирование по вопросам организационного развития: сбор средств, написание заявок на гранты, обучение, информационное обеспечение и т.д.
- оказание помощи в электронном распространении изданий общественных организаций и размещение информаци об их наиболее значительных достижениях, услугах и видах деятельности на страницах сети Интернет.
- технические консультации: компьютерное дело, электронная почта, Интернет
Кроме того, в рамках упомянутой программы для общественных организаций:
- проводились компьютерные курсы
- работал Ресурсный Центр Поддержки Общественных Инициатив, в котором можно было воспользоваться компьютером, электронной почтой, копировальным аппаратом. Также же имелась библиотека по различным проблемам некоммерческих организаций.