World ORT Образовательные Ресурсы и Технологический тренинг
В образовании С 1880 года




16/02 2011

Тысяча смарт-классов – и в тысячу раз интересней!

Проект Всемирного ОРТ по улучшению стандартов израильского образования получил значительную поддержку  со стороны государства. Правительство Израиля выделило 100 млн. шекелей (27,5 млн. долларов США) на пилотный запуск проекта по обеспечению школ на периферии 1000 интерактивных классов.

Еще 21,5 млн. шекелей (5,9 млн. долларов США) были выделены на программу Всемирного ОРТ по созданию шести Центров  передовых технологий, трех  в Галилее и трех в Негеве,  призванных обеспечить студентам условия для совершенствование знаний и умений, и, в особенности, оказать поддержку  самым талантливым из них.

Выделение государственных средств на проекты Всемирного ОРТ означает признание его выдающихся достижений и  свидетельствует о доверии правительства к Всемирному ОРТ, как к организации, приносящей ощутимую пользу десяткам тысяч детей страны.

Министр по развитию Галилеи и Негева и Вице-премьер-министр Силван Шалом выступил с приветственной речью на церемонии открытия интерактивных классов в начальной школе в Рош-Пинна и высшей школе в Цфате, последних из новых объектов, основанных при поддержке Edmund J. Safra Philanthropic Foundation.

Обращаясь к  собравшимся учащимся, г-н Шалом сказал: «Революционные изменения, проводимые нами сегодня, дают вам возможность для самореализации. Я верю, что образование –  это ключ к жизненному успеху. Сегодня вам предоставлены такие передовые технические и технологические средства для развития, которых нет даже в центре Израиля».

Аудитория в полной мере разделяла энтузиазм министра, а один из учеников отметил, что новые интерактивные доски в тысячу раз лучше традиционных.

В соответствии с первым этапом программы Schulich Canada Smart Classroom Initiative более 150 классов должны использовать в учебном процессе интерактивные доски и вспомогательные технологии.  И теперь школы из малообеспеченных северных и южных регионов получат еще сотни интерактивных досок.

Среди еврейских и нееврейских общин, выбранных для установки интерактивных классов в Галилее : Кирьят-Шмона, Туба, Хацор  ха-Глилит, Нагария, Маалот Таршиха, Маром Галиль, Маар, Пекиин, Маале Йосеф, Шломи, Акко, Абу Снан, Нижняя Галилея, Кфар Ясиф, Кармиель, Сахнин, Тибериас, Мегиддо, Йокнеам.

Впервые, благодаря финансовой поддержке Министерства образования, учителям в этих школах  будут предоставлены не только технические средства, но и возможности для обучения тому, как объединить на своих уроках анимацию, звук, видео, веб-контент и текст, и сделать это в интерактивном режиме. Учащиеся смогут участвовать в уроках с помощью лэптопов и интерактивных наборов для голосования.

Согласно программе Всемирного ОРТ  две трети школьных учителей  пройдут курсы по использованию интерактивного оборудования в  учебном процессе. Курсы рассчитаны на 120 часов обучения для каждого учителя в течение двух лет.  Процесс обучения учителей начнется до того, как будет установлено новое оборудование,  чтобы педагоги успели овладеть основами предмета.

Как подчеркнула д-р Орна Симчон, руководитель Северного отделения Министерства образования: «Наша задача – стимулировать  у наших учащихся, находящихся под постоянным воздействием  мира цифровых технологий, желание учиться и вселить  в них любознательность и интерес».

С 2008 года  благодаря  пилотному проекту Всемирного ОРТ, в рамках которого 60 классов  в 6 кампусах были оснащены интерактивным оборудованием, и было организовано  непрерывное обучение учителей, количество смарт-классов в Израиле возросло втрое.

Около года назад мэры 30 городов израильского севера присоединились к г-ну Шалому  и министру образования Гидеону Шаару, подписав декларации в поддержку смарт-классов.

Вчера мэр г. Цфат Илан Шочат радушно принял технологию в своей общине.

«Инвестиция в смарт-классы и закрытие региональных «дыр»  в области технологии и образования – это факторы, способствующие благосостоянию и прогрессу государства Израиль", - сказал г-н Шочат.

Мэр Рош-Пинна  Авихуд Раски сказал, что проект по установке новых классов и  обучению учителей стал очередным свидетельством  того, какое большое значение придается   роли молодого поколения для будущего  Израиля.

«Я надеюсь, что эти классы, открытые при содействии Министерства образования и благодаря неоценимой помощи министра Силвана Шалома и Всемирного ОРТ, -  это только первый шаг в развитии образования в нашем обществе", - сказал г-н Раски.

Как подчеркнул Генеральный директор Всемирного ОРТ Роберт Зингер, признание точки зрения Всемирного ОРТ  на перспективы развития израильского образования и превращение проекта  Schulich Canada Smart Classroom Initiative в такую значимую движущую силу этого процесса,  - это фантастическое достижение.

«Всемирный ОРТ верит, что технологический прогресс - это инструмент, помогающий улучшить повседневную  жизнь и обучить необходимым для нее навыкам, - говорит г-н Зингер. – Установка интерактивных классов открывает целый ряд образовательных возможностей, как для учителей, так и для учащихся, и позволяет им развиваться в едином виртуальном мире.  Это образцовое партнерство между двумя государственными министерствами. Если добавить к этому заинтересованность местных властей, щедрость доноров  из диаспоры, Сеймура Шулиха и  Федерации UJA  из Торонто, в частности, и ноу-хау педагогической команды Всемирного ОРТ, то Вы получите проект, который поднимает образование на периферии на совершенно новый уровень».

Специальный бюллетень Всемирного ОРТ

Архив новостей


Копирование материалов только с письменного разрешения организации АНО "ОРТ", 127055, г. Москва, ул. Новослободская, 55, строение 1
АНО "ОРТ"
тел. +7 495 251-9275