19/01 2012
Отчет о Всемирной неделе предпринимательства в школах ОРТ
В период с 14 по 20 ноября 2011 г. школы сети ОРТ приняли участие во Всемирной неделе предпринимательства - масштабной международной акции, направленной на формирование предпринимательской культуры и развитие предпринимательского потенциала молодежи.
Всемирная неделя предпринимательства – это виртуальный проект, объединяющий молодых людей более чем из 100 стран в процессе бизнес-игр и подготовки оптимальных маркетинговых решений.
Также, в рамках акции в течение недели проводились встречи потенциальных предпринимателей и известных представителей бизнеса, способствующие взаимодействию и обмену предпринимательскими идеями и знаниями.
Организаторы программы HP LIFE принимали активное участие в мероприятиях Всемирной недели предпринимательства в тех странах, в которых действует данная программа.
В ходе проведения акции учащиеся из 8 школ – партнеров образовательной сети ОРТ в Кыргызстане, Латвии, Литве, Молдове, России и Украине, – состязались в двух конкурсах: бизнес-игре "Blossom Flowers", созданной Институтом поддержки малого предпринимательства в Женеве специально для программы HP LIFE, и «Конкурсе на лучший маркетинговый материал», также подготовленном на основе разработок программы HP LIFE.
В рамках недели предпринимательства группы учащихся из Москвы, Одессы, Киева и Днепропетровская посетили офисы крупных компаний, работающих в сфере ИТ:
Старшеклассники Московской технологической школы ОРТ (Гимназии № 1540) приняли участие в мастер-классе по социальному предпринимательству. Его провел Михаэль Подберезин, директор Российских программ израильско-американской группы PresenTense (В Московской технологической школе ОРТ изучают социальный бизнес).
Учащиеся Черновицкой специализированной школы 1-3 ступеней №41 с изучением этнокультурного еврейского компонента встретились с директором кондитерского предприятия «Клипсидра» Л.И.Клейманом, преподавателем курса «Основы маркетинга» Черновицкого торгово-экономический института Киевского национального торгово-экономического университета Т.Р.Власовой и заместителем директора торгового предприятия А.В.Минковым.
ИТОГИ
По итогам рейтинга и срокам прохождения игры бизнес-игры «Blossom Flowers» победителями стали:
1 место - Мария Рудницкая, ученица Одесской специализированной общеобразовательной школы "ОРТ" №94 с углубленным изучением иврита и информатики;
2 место - Алина Черчиль, ученица Одесской специализированной общеобразовательной школы "ОРТ" №94 с углубленным изучением иврита и информатики;
3 место - Екатерина Машкауцан, ученица Технологического лицея ОРТ им. Б.З.Герцля, Кишинев, Молдова
Рейтинг победителей «Конкурса на лучший маркетинговый раздаточный материал» распределился следующим образом:
1 место - Ева Попова, ученица Московской технологической школы ОРТ (Гимназии № 1540) - 271 голос
2 место - Валерия Вилор, ученица Одесской специализированной общеобразовательной школы "ОРТ" №94 с углубленным изучением иврита и информатики - 173 голоса
3 место - Айгуль Хайруллина, ученица Средней общеобразовательной школы № 42 г.Самары (ОРТ «Гешер») - 166 голосов
4 место - Александра Затейная, ученица Одесской специализированной общеобразовательной школы "ОРТ" №94 с углубленным изучением иврита и информатики - 158 голосов
Сертификаты игры были присланы 43 учащимся из 5 школ:
- Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Самары (ОРТ «Гешер»);
- Кишиневский технологический лицей ОРТ им. Б.З.Герцля;
- Одесская специализированная общеобразовательная школа ОРТ №94 с углубленным изучением иврита и информатики;
- Рижская еврейская школа ОРТ им. Шимона Дубнова
- Московская технологическая школа ОРТ (Гимназия № 1540).
Абсолютные победители бизнес-игры «Blossom Flowers Blossom Flowers» и «Конкурса на лучший маркетинговый материал» будут награждены Apple IPod touch, остальные призеры также получат в подарок различные электронные устройства и гаджеты.